Основные методы стратегического анализа предприятия на примере ООО «М-Про Концепт»

3 месяца назад
2

ООО «М-Про Концепт» - это молодая компания, специализирующаяся на разработке и внедрении инновационных маркетинговых концепций для различных бизнес-проектов. Основная цель компании - помочь своим клиентам увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж. Команда профессионалов в области маркетинга и брендинга готова предложить индивидуальный подход к каждому клиенту и разработать эффективные стратегии для достижения поставленных целей.

Название: «Основные методы стратегического анализа предприятия на примере ООО «М-Про Концепт»»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: ООО «М-Про Концепт»

Предмет исследования: Методы стратегического анализа предприятия

Методы исследования: SWOT-анализ, PESTEL-анализ, анализ конкурентов, анализ рынка и т.д.

Научная новизна: Применение выбранных методов анализа на конкретном предприятии

Цель проекта: Изучение и применение основных методов стратегического анализа на примере ООО «М-Про Концепт»

Проблема: Недостаточная эффективность стратегического управления в ООО «М-Про Концепт»

Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты по стратегическому управлению

Задачи проекта:
1. Провести анализ внутренней и внешней среды ООО «М-Про Концепт»
2. Выявить основные проблемы и возможности предприятия
3. Разработать рекомендации по улучшению стратегического управления

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Понятие стратегического анализа
  • Основные методы стратегического анализа
  • SWOT-анализ
  • PESTEL-анализ
  • Анализ конкурентов
  • Анализ рынка
Методология исследования
  • Выбор методов анализа
  • Характеристика ООО «М-Про Концепт»
  • Проведение стратегического анализа на примере предприятия
Результаты исследования
  • Анализ внутренней среды ООО «М-Про Концепт»
  • Анализ внешней среды ООО «М-Про Концепт»
  • Выявление проблем и возможностей предприятия
Рекомендации
  • Разработка стратегии развития
  • Улучшение стратегического управления
  • Практические рекомендации для ООО «М-Про Концепт»
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!