Исследование посвящено основаниям классификаций детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель - выявить их влияние на образовательный процесс. Проблема заключается в разнообразии классификаций, затрудняющем разработку индивидуализированных программ. Результаты позволят оптимизировать практику специального образования.
Название: «Основания классификаций детей с ОВЗ.»
Тип: Реферат
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: основания классификаций детей с ОВЗ
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный анализ классификаций, экспертные интервью
Научная новизна: выявление оснований для классификации детей с ОВЗ и их значимость для практики специального образования
Цель проекта: исследовать основания классификаций детей с ОВЗ и их влияние на образовательный процесс
Проблема: неоднозначность и разнообразие классификаций детей с ОВЗ, затрудняющие разработку индивидуализированных образовательных программ
Целевая аудитория: специалисты в области специального образования, педагоги, родители детей с ОВЗ
Задачи проекта:
1. Изучить различные классификации детей с ОВЗ
2. Определить основания, лежащие в основе этих классификаций
3. Проанализировать влияние классификаций на практику образования детей с ОВЗ
4. Предложить рекомендации по улучшению классификаций и их использованию в практике образования.