Курсовая работа по организации работы службы бронирования и продаж в семейном парк-отеле Союз Истра направлена на улучшение эффективности процессов бронирования и продаж. Исследование включает анализ текущих процессов, выявление проблем и узких мест, разработку рекомендаций и их внедрение с последующей оценкой эффективности.
Название: «Организация работы службы бронирования и продаж в семейном парк-отеле Союз Истра»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: организация работы службы бронирования и продаж в семейном парк-отеле Союз Истра
Предмет исследования: процессы бронирования и продаж в отеле
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, анализ данных
Научная новизна: разработка эффективных методов организации работы службы бронирования и продаж в отеле
Цель проекта: улучшение эффективности работы службы бронирования и продаж в отеле
Проблема: неоптимальная организация работы службы бронирования и продаж, что приводит к потере клиентов и доходов
Целевая аудитория: сотрудники службы бронирования и продаж, руководство отеля
Задачи проекта:
1. Изучение текущих процессов работы службы бронирования и продаж
2. Анализ проблемных моментов и выявление узких мест
3. Разработка рекомендаций по оптимизации работы службы
4. Внедрение предложенных изменений и оценка их эффективности