Организация пешеходного туризма для обучающихся старшего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях.

5 месяцев назад
19

Исследование по организации учебно-тренировочных занятий по пешему туризму для старшеклассников. Цель - повышение интереса к туризму и развитие навыков. Проблема - недостаточное вовлечение старшеклассников в активные формы отдыха. Методы - анкетирование, наблюдение, анализ литературы.

Объект исследования: Пешеходный туризм для обучающихся старшего школьного возраста

Предмет исследования: Организация учебно-тренировочных занятий по пешему туризму для старшеклассников

Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ литературы

Научная новизна: Разработка эффективной методики организации пешеходного туризма для старшеклассников на учебно-тренировочных занятиях

Цель проекта: Повышение интереса старшеклассников к пешему туризму и развитие их навыков в этой области

Проблема: Недостаточное вовлечение старшеклассников в активные формы отдыха и обучения, отсутствие систематизированных занятий по пешему туризму

Целевая аудитория: Обучающиеся старшего школьного возраста

Задачи проекта:
1. Разработать программу учебно-тренировочных занятий по пешему туризму
2. Провести практические занятия с участием старшеклассников
3. Оценить эффективность программы и уровень заинтересованности учащихся

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Пешеходный туризм как форма активного отдыха
  • Особенности организации пешеходных походов
  • Педагогические аспекты обучения пешему туризму
Методика проведения учебно-тренировочных занятий
  • Разработка программы занятий
  • Выбор маршрутов и мест проведения занятий
  • Организация безопасности и комфорта учащихся
Практическая часть
  • Проведение учебно-тренировочных занятий
  • Оценка эффективности программы
  • Изучение отзывов и результатов учащихся
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!