Данный проект направлен на исследование возможностей организации оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе исследования будет изучены особенности стандарта, проведен анализ существующих методов оценки и разработаны рекомендации для педагогов и администрации образовательных учреждений.
Название: «Организация оценочной деятельности в условиях ФГОС»
Тип: Доклад
Объект исследования: оценочная деятельность
Предмет исследования: Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Методы исследования: анализ, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: разработка новых подходов к оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Цель проекта: исследовать возможности организации оценочной деятельности в рамках ФГОС
Проблема: неэффективность текущих методов оценки в условиях ФГОС
Целевая аудитория: педагоги, администрация образовательных учреждений, методисты
Задачи проекта:
1. Изучить особенности ФГОС, касающиеся оценочной деятельности
2. Провести анализ существующих методов оценки
3. Разработать рекомендации по организации оценочной деятельности в соответствии с ФГОС
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные принципы оценки в рамках ФГОС
- Требования к оценочной деятельности в образовательном процессе
- Роль оценки в достижении образовательных результатов
- Традиционные методы оценки знаний и умений
- Проблемы и недостатки существующих методов
- Современные подходы к оценке в контексте ФГОС
- Рекомендации по организации оценки в соответствии с требованиями ФГОС
- Использование разнообразных форм оценки
- Роль самооценки и взаимооценки в оценочной деятельности
- Проведение эксперимента по внедрению новых методов оценки
- Оценка эффективности новых подходов
- Анализ результатов и выводы