Организация маркетингового управления торговым процессом в розничном торговом предприятии

4 месяца назад
7

Курсовая работа "Организация маркетингового управления торговым процессом в розничном торговом предприятии" направлена на исследование и оптимизацию маркетингового управления в розничном секторе. Цель проекта - разработка эффективных стратегий для повышения эффективности торгового процесса. Работа включает анализ существующих методов, оценку и оптимизацию текущих стратегий маркетинга.

Название: «Организация маркетингового управления торговым процессом в розничном торговом предприятии»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: розничное торговое предприятие

Предмет исследования: маркетинговое управление торговым процессом

Методы исследования: анализ, опрос, наблюдение

Научная новизна: разработка эффективных стратегий маркетингового управления в розничном секторе

Цель проекта: исследовать и оптимизировать процессы маркетингового управления в розничном торговом предприятии

Проблема: неэффективное маркетинговое управление в розничном секторе

Целевая аудитория: руководители и специалисты розничных торговых предприятий

Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы маркетингового управления в розничном секторе
2. Провести анализ эффективности текущих стратегий маркетинга
3. Разработать рекомендации по оптимизации процессов маркетингового управления

Содержание

Введение
Теоретические аспекты маркетингового управления
  • Определение маркетингового управления
  • Основные принципы маркетингового управления
  • Инструменты маркетингового управления
Анализ существующих методов маркетингового управления в розничном секторе
  • SWOT-анализ розничного торгового предприятия
  • Применение маркетинговых стратегий в розничной торговле
  • Оценка эффективности текущих стратегий маркетинга
Разработка рекомендаций по оптимизации процессов маркетингового управления
  • Инновационные подходы к маркетинговому управлению
  • Улучшение взаимодействия с потребителями
  • Автоматизация процессов маркетингового управления
Практическая часть
  • Проведение исследования на конкретном розничном торговом предприятии
  • Применение разработанных рекомендаций
  • Оценка результатов их внедрения
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!