Исследование организации коммерческой деятельности на оптовом и розничном предприятиях с целью повышения эффективности. Анализируются особенности торговли, выявляются проблемы и предлагаются рекомендации. Аудитория - студенты экономических специальностей и специалисты в сфере торговли.
Объект исследования: Оптовое (розничное) предприятие
Предмет исследования: Организация коммерческой деятельности
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование особенностей организации коммерческой деятельности на оптовом и розничном предприятиях
Цель проекта: Изучение и анализ особенностей организации коммерческой деятельности на оптовом и розничном предприятиях
Проблема: Недостаточная эффективность организации коммерческой деятельности на оптовых и розничных предприятиях
Целевая аудитория: Студенты экономических специальностей, специалисты в сфере торговли
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы организации коммерческой деятельности
2. Проанализировать особенности оптовой и розничной торговли
3. Выявить проблемные моменты в организации коммерческой деятельности
4. Предложить рекомендации по улучшению эффективности работы предприятий
Содержание
- Понятие и основные принципы коммерческой деятельности
- Различия между оптовой и розничной торговлей
- Структура и функции оптового предприятия
- Особенности закупки и продажи товаров оптом
- Структура и функции розничного предприятия
- Особенности работы с конечными потребителями
- Конкуренция на рынке
- Проблемы логистики и складского хозяйства
- Тенденции развития торговли в современном мире
- Внедрение современных технологий в управлении
- Развитие маркетинговых стратегий
- Обучение персонала и повышение квалификации