Курсовая работа "«Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью» исследует эффективность методов управления в торговле. Анализируются принципы организации и управления, предлагаются рекомендации для повышения эффективности. Предназначена для студентов и специалистов в области маркетинга и управления.
Название: ««Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Торгово-сбытовая деятельность
Предмет исследования: Организация и управление этой деятельностью
Методы исследования: Анализ данных, опросы, наблюдения
Научная новизна: Анализ эффективности новых методов управления в торгово-сбытовой деятельности
Цель проекта: Изучение особенностей организации и управления торгово-сбытовой деятельностью для повышения эффективности
Проблема: Недостаточная эффективность управления торгово-сбытовой деятельностью в современных условиях
Целевая аудитория: Студенты, специалисты в области маркетинга и управления
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы организации торгово-сбытовой деятельности
2. Проанализировать существующие методы управления в данной сфере
3. Предложить рекомендации по улучшению процессов управления и организации
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение торгово-сбытовой деятельности
- Основные принципы организации торговли
- Стратегии управления торгово-сбытовой деятельностью
- Методы управления запасами
- Оптимизация логистики в торговле
- Применение информационных технологий в управлении торговлей
- Интернет-торговля и электронная коммерция
- Маркетинговые стратегии в современной торговле
- Роль Big Data в управлении торговлей
- Оценка результатов применения новых методов управления
- Идентификация проблемных аспектов в управлении торговлей
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления