Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия: основные принципы и ПОДХОДЫ

4 месяца назад
2

Курсовая работа "Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия" исследует основные принципы и подходы к маркетингу. Авторы провели анализ литературы, опросы, кейс-стади и SWOT-анализ, выявив новые подходы к управлению маркетингом. Цель проекта - повысить эффективность маркетинговых ресурсов на предприятии.

Название: «Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия: основные принципы и ПОДХОДЫ»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: маркетинговая деятельность предприятия

Предмет исследования: организация и управление маркетингом

Методы исследования: анализ литературы, опросы, кейс-стади, SWOT-анализ

Научная новизна: выявление новых подходов к организации и управлению маркетингом на предприятии

Цель проекта: исследовать основные принципы и подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии

Проблема: неэффективное использование маркетинговых ресурсов на предприятии

Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга

Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы маркетинга
2. Проанализировать существующие подходы к управлению маркетингом
3. Предложить рекомендации по улучшению организации маркетинговой деятельности

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Основные принципы маркетинга
  • Понятие маркетинга и его основные функции
  • Маркетинговая стратегия и тактика
  • Маркетинговые исследования
Подходы к организации маркетинговой деятельности
  • Продуктовый подход
  • Продажный подход
  • Рыночный подход
Управление маркетингом на предприятии
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Планирование маркетинговых мероприятий
  • Контроль и анализ результатов
Инновационные подходы в маркетинге
  • Использование цифровых технологий
  • Персонализация маркетинговых коммуникаций
  • Учет трендов и изменений в потребительском поведении
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!