Курсовая работа "Организация и технология продажи товаров в торговом предприятии" исследует эффективность новых технологий продаж. Цель - изучить и оценить систему продаж на предприятии. Проблема - недостаточная эффективность текущей системы. Аудитория - менеджеры и специалисты по продажам. Задачи: изучить существующую систему, проанализировать технологии и предложить рекомендации.
Название: «Организация и технология продажи товаров в торговом предприятии»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Торговое предприятие
Предмет исследования: Организация и технология продажи товаров
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование эффективности применения новых технологий продаж в торговых предприятиях
Цель проекта: Изучить и оценить организацию и технологию продаж товаров в торговом предприятии
Проблема: Недостаточная эффективность системы продаж на торговом предприятии
Целевая аудитория: Менеджеры и специалисты по продажам в торговых предприятиях
Задачи проекта:
1. Изучить существующую систему продаж на торговом предприятии
2. Проанализировать технологии продаж, используемые на предприятии
3. Предложить рекомендации по улучшению организации и технологии продаж
Содержание
- Определение организации продаж
- Основные принципы организации продаж
- Модели организации продаж
- Онлайн-продажи
- CRM-системы
- Использование социальных сетей для продаж
- Структура отдела продаж
- Применяемые технологии
- Анализ эффективности продаж
- Внедрение новых технологий
- Обучение персонала
- Анализ конкурентов