Школьный психолого-педагогический консилиум - это многофункциональная команда специалистов, объединенных с целью помощи учащимся в решении различных проблем. В его состав входят психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по работе с детьми с особыми образовательными потребностями и другие специалисты. Консилиум проводит диагностику, консультирование, коррекционную работу с учащимися, а также сотрудничает с их родителями и учителями. Основные задачи консилиума - помощь в решении конфликтов, поддержка в сложных жизненных ситуациях, развитие социальных навыков и самооценки учащихся. Работа консилиума способствует созданию благоприятной образовательной среды и повышению успеваемости и адаптивности учащихся.
Название: «Организация и содержание деятельности школьного психолого-педагогического консилиума»
Тип: Реферат
Объект исследования: деятельность школьного психолого-педагогического консилиума
Предмет исследования: организация и содержание работы консилиума
Методы исследования: анализ документов, наблюдение, опросы
Научная новизна: выявление эффективных методов работы консилиума для решения проблем школьников
Цель проекта: изучение работы школьного психолого-педагогического консилиума и выявление способов улучшения его эффективности
Проблема: неэффективность работы консилиума, несоответствие потребностям школьников
Целевая аудитория: педагоги, психологи, администрация школы, родители
Задачи проекта:
1. Изучить организацию и функционирование школьного психолого-педагогического консилиума.
2. Оценить эффективность работы консилиума в решении проблем школьников.
3. Предложить рекомендации по улучшению работы консилиума.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Структура консилиума
- Функции участников
- Регламент работы
- Психологическая помощь школьникам
- Педагогическая поддержка учителям
- Совместная работа с родителями
- Оценка результатов
- Проблемы и трудности
- Успешные практики
- Внедрение инноваций
- Обучение участников
- Систематический мониторинг