В рамках диагностического исследования была проведена работа с группой дошкольников в возрасте от 4 до 6 лет. Участники проекта прошли комплексное тестирование, включающее в себя психологические и педагогические методики, направленные на определение уровня развития когнитивных, эмоционально-личностных и социальных навыков. Результаты исследования позволили выявить индивидуальные особенности каждого ребенка, а также общие тенденции в развитии детей данной возрастной группы. Полученные данные послужат основой для дальнейшей коррекционно-развивающей работы с детьми, а также для планирования и организации образовательного процесса в дошкольных учреждениях.
Название: «Организация диагностического исследования и характеристика дошкольников, принявших участие в экспериментальной работе»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дошкольники
Предмет исследования: Характеристики дошкольников, принявших участие в экспериментальной работе
Методы исследования: Диагностические методы, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: Исследование влияния экспериментальной работы на развитие дошкольников
Цель проекта: Изучить характеристики дошкольников, принявших участие в экспериментальной работе
Проблема: Недостаточное понимание влияния экспериментальной работы на развитие дошкольников
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по развитию детей, родители
Задачи проекта:
1. Провести диагностическое исследование дошкольников
2. Сравнить характеристики дошкольников, принявших участие в экспериментальной работе, с контрольной группой
3. Оценить влияние экспериментальной работы на развитие детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие диагностического исследования в дошкольном возрасте
- Особенности характеристики дошкольников
- Экспериментальная работа как метод воздействия на развитие детей
- Выбор методов диагностики
- Описание образца исследования
- Критерии отбора участников
- Организация процесса сбора данных
- Анализ результатов
- Сравнение характеристик дошкольников из экспериментальной и контрольной групп