Исследование по развитию навыков самообслуживания у детей с РАС в старшем дошкольном возрасте. Цель - выявить эффективные методы. Проблема - недостаток внимания к этому вопросу. Задачи: изучение подходов, определение условий, проведение занятий.
Название: «Организационно – педагогические условия развития навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста с РАС»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Предмет исследования: развитие навыков самообслуживания
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение организационно-педагогических условий развития навыков самообслуживания у детей с РАС в старшем дошкольном возрасте
Цель проекта: исследовать эффективные методы развития навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста с РАС
Проблема: недостаточное внимание к развитию навыков самообслуживания у детей с РАС в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, специалисты по работе с детьми с РАС
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к развитию навыков самообслуживания у детей с РАС.
2. Определить оптимальные организационно-педагогические условия для развития этих навыков.
3. Провести практические занятия с детьми с РАС для проверки эффективности выбранных методов.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста
- Особенности развития навыков самообслуживания у детей с РАС
- Существующие подходы к развитию навыков самообслуживания у детей с РАС
- Роль педагога в развитии навыков самообслуживания у детей с РАС
- Оптимальные условия обучения и воспитания детей с РАС
- Примеры успешных практик
- Методика проведения эксперимента
- Результаты и анализ
- Выводы
- Разработка программы развития навыков самообслуживания у детей с РАС
- Рекомендации для педагогов и специалистов
- Внедрение практических занятий в дошкольные учреждения