Организационно-образовательный проект "Диалог" исследует эффективность модели наставничества в образовании через школу-лабораторию. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью. Цель - разработать рекомендации для распространения практики наставничества. Аудитория - учителя, студенты педагогических вузов, администрация образовательных учреждений.
Название: «Организационно-образовательный проект: школа-лаборатория наставничества «Диалог»»
Тип: Научный проект
Объект исследования: процесс наставничества в образовании
Предмет исследования: эффективность школы-лаборатории наставничества в развитии образовательных практик
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: разработка инновационной модели наставничества в образовании и ее апробация в школе-лаборатории
Цель проекта: изучить эффективность модели наставничества в образовании и разработать рекомендации для распространения этой практики
Проблема: необходимость повышения качества образования через развитие системы наставничества
Целевая аудитория: учителя, студенты педагогических вузов, администрация образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих моделей наставничества в образовании
2. Разработать модель школы-лаборатории наставничества
3. Провести пилотное внедрение модели и оценить ее эффективность
4. Сформулировать рекомендации для масштабирования модели наставничества
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Концепция и цели проекта
- Описание модели школы-лаборатории наставничества
- Организационная структура и функции участников
- Подготовка к запуску проекта
- Этапы реализации и оценка результатов
- Изучение эффективности модели наставничества
- Подготовка материалов для масштабирования модели
- Обучение новых участников
- План дальнейшего развития школы-лаборатории наставничества