Данный проект направлен на организационно-методическое сопровождение деятельности учителей начальных классов по развитию естественнонаучной грамотности у младших школьников. Целью проекта является создание условий для формирования у детей интереса к науке, развитие их наблюдательности, логического мышления и умения работать с информацией. В рамках проекта предусмотрено проведение методических семинаров для учителей, обмен опытом, разработка учебно-методических материалов, организация практических занятий и экспериментов для учащихся. Результатом работы проекта должно стать повышение уровня естественнонаучной грамотности учащихся начальных классов и их готовности к изучению естественных наук в старших классах.
Название: «Организационно-методическое сопровождение деятельности учителей начальных классов по развитию естественнонаучной грамотности младших школьников для привлечения к естественнонаучной деятельности»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учителя начальных классов
Предмет исследования: Развитие естественнонаучной грамотности младших школьников
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ деятельности учителей
Научная новизна: Разработка и апробация комплекса методических рекомендаций для учителей начальных классов по развитию естественнонаучной грамотности учащихся младших школьников
Цель проекта: Исследовать эффективность организационно-методического сопровождения учителей начальных классов в развитии естественнонаучной грамотности учащихся младших школьников
Проблема: Недостаточная эффективность методов обучения естественным наукам у младших школьников
Целевая аудитория: Учителя начальных классов и их ученики
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего состояния развития естественнонаучной грамотности учащихся начальных классов
2. Разработать комплекс методических рекомендаций для учителей по эффективному развитию естественнонаучной грамотности учащихся
3. Провести апробацию разработанных методических рекомендаций на практике
4. Оценить результаты и эффективность организационно-методического сопровождения работы учителей начальных классов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие естественнонаучной грамотности
- Методы развития естественнонаучной грамотности у младших школьников
- Организационные и методические аспекты работы учителей начальных классов
- Выбор методов исследования
- Проведение анализа текущего состояния
- Разработка методических рекомендаций
- Апробация разработанных методических рекомендаций
- Оценка результатов работы учителей
- Эффективность организационно-методического сопровождения