Проект "Нейропсихологические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" направлен на информирование педагогов о возможностях использования нейропсихологических методик для работы с детьми с ОВЗ. В рамках проекта будут проведены обучающие семинары, мастер-классы и консультации с опытными специалистами в области нейропсихологии. Педагоги получат необходимые знания и навыки для эффективного взаимодействия с детьми, улучшения их когнитивных функций, развития навыков саморегуляции и адаптации. Проект поможет улучшить качество образования и воспитания детей с ОВЗ, а также повысит профессиональную компетентность педагогов.
Название: «Организационно-методическое информирование педагогов, работающих с детьми ОВЗ: информирование о возможностях нейропсихологических технологий»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: Возможности нейропсихологических технологий для работы с детьми ОВЗ
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения, эксперименты
Научная новизна: Исследование влияния нейропсихологических технологий на обучение детей ОВЗ и их адаптацию в образовательной среде
Цель проекта: Информировать педагогов о возможностях и преимуществах использования нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ
Проблема: Недостаточное осведомление педагогов о современных методах работы с детьми ОВЗ, что может препятствовать их полноценному развитию
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми ОВЗ, а также исследователи в области нейропсихологии
Задачи проекта:
1. Провести обзор существующих нейропсихологических технологий
2. Провести опрос среди педагогов для выявления их потребностей и интересов
3. Разработать методики и рекомендации по использованию нейропсихологических технологий
4. Провести обучающие семинары и мастер-классы для педагогов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Подходы и методики нейропсихологии в работе с детьми ОВЗ
- Примеры успешного применения нейропсихологических технологий
- Цели и методика опроса
- Анализ результатов опроса
- Принципы создания методик для работы с детьми ОВЗ
- Рекомендации по использованию нейропсихологических технологий
- Планирование и проведение обучающих мероприятий
- Оценка эффективности обучения для педагогов