Курсовая работа "Организационно-методические основы развития общения детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру" исследует эффективность данного метода. Цель - изучить и описать методики развития общения детей, проблема - неэффективные методы развития общения. Научная новизна в выявлении эффективности игры. Аудитория - педагоги и родители.
Название: «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: общение детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра как метод развития общения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление эффективности сюжетно-ролевой игры в развитии общения детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать и описать методики развития общения детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Проблема: неэффективные методы развития общения у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, родители детей старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы общения детей старшего дошкольного возраста
2. Провести анализ существующих методик развития общения
3. Провести практическое исследование эффективности сюжетно-ролевой игры в развитии общения
4. Сформулировать рекомендации по использованию сюжетно-ролевой игры для развития общения детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие общения у детей старшего дошкольного возраста
- Роль сюжетно-ролевой игры в развитии общения
- Психологические аспекты общения детей
- Анализ существующих методик
- Оценка их эффективности
- Преимущества и недостатки различных подходов
- Описание методики исследования
- Характеристики выборки
- Результаты исследования
- Практические рекомендации для педагогов и родителей
- Возможности применения сюжетно-ролевой игры в образовательном процессе
- Перспективы развития данного подхода