Исследование направлено на выявление трудностей, с которыми сталкиваются педагоги при профилактике буллинга. Цель - разработать рекомендации для улучшения подготовки педагогов к борьбе с этим явлением. Проект поможет повысить эффективность мероприятий по предотвращению буллинга в образовательных учреждениях.
Название: «Определение основных трудностей педагогов при профилактике буллинга в образовательных организациях. Формулирование направлений деятельности»
Тип: Реферат
Объект исследования: Педагоги
Предмет исследования: Трудности при профилактике буллинга
Методы исследования: Анкетирование, интервью, наблюдение
Научная новизна: Исследование факторов, влияющих на успешную профилактику буллинга среди педагогов
Цель проекта: Выявить основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги при предотвращении буллинга и разработать рекомендации для их преодоления.
Проблема: Недостаточная подготовка педагогов к эффективной профилактике и противодействию буллингу в школьной среде.
Целевая аудитория: Педагоги, администрация образовательных учреждений, специалисты по психологии и педагогике.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт педагогов в предотвращении и реагировании на случаи буллинга.
2. Выявить основные причины неэффективности профилактических мероприятий.
3. Сформулировать рекомендации для улучшения подготовки педагогов к борьбе с буллингом.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Обзор существующих исследований по теме
- Определение основных понятий: буллинг, профилактика, педагоги
- Выбор методов сбора информации: анкетирование, интервью, наблюдение
- Описание выборки исследования
- Отсутствие подготовки и знаний
- Неэффективные методы взаимодействия с детьми
- Отсутствие поддержки со стороны администрации
- Проведение обучающих семинаров и тренингов для педагогов
- Создание психологической службы в образовательных учреждениях
- Разработка программы по профилактике буллинга