Курсовая работа "Определение самооценки детей старшего дошкольного возраста с помощью методики Лесенка" исследует уровень самооценки детей. Применяется методика Лесенка, проводится анкетирование и наблюдение. Цель - изучить и оценить самооценку детей. Результаты позволят разработать рекомендации для педагогов, психологов и родителей.
Название: «Определение самооценки детей старшего дошкольного возраста с помощью методики Лесенка»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: самооценка детей
Методы исследования: методика Лесенка, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: применение методики Лесенка для изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать и оценить уровень самооценки детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Лесенка
Проблема: необходимость понимания и поддержки психологического развития детей в дошкольном возрасте, включая аспект самооценки
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по теме самооценки детей старшего дошкольного возраста
2. Подготовить и провести исследование с применением методики Лесенка
3. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о самооценке детей
4. Разработать рекомендации по работе с самооценкой детей на основе результатов исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самооценки
- Особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние самооценки на психологическое развитие детей
- Описание методики
- Принципы проведения
- Преимущества использования методики Лесенка для определения самооценки детей
- Характеристика выборки
- Проведение исследования с применением методики Лесенка
- Анализ полученных результатов