Определение проблем в маркетинговых исследованиях.

4 месяца назад
5

Проект "Определение проблем в маркетинговых исследованиях" направлен на выявление и систематизацию основных проблем, с которыми сталкиваются исследователи в области маркетинга. Целью проекта является предложение путей решения выявленных проблем, улучшение качества маркетинговых исследований и повышение их эффективности. Аудитория проекта - исследователи, студенты и специалисты по маркетингу.

Название: «Определение проблем в маркетинговых исследованиях.»

Тип: Реферат

Объект исследования: маркетинговые исследования

Предмет исследования: проблемы, возникающие в маркетинговых исследованиях

Методы исследования: анализ литературы, экспертные интервью, сравнительный анализ

Научная новизна: выявление и систематизация основных проблем, с которыми сталкиваются исследователи в области маркетинга

Цель проекта: определить основные проблемы в маркетинговых исследованиях и предложить пути их решения

Проблема: несовершенство методологии маркетинговых исследований, недостаточная качество сбора и анализа данных, недостаточная вовлеченность заказчика и т.д.

Целевая аудитория: исследователи в области маркетинга, студенты, преподаватели, специалисты по маркетингу

Задачи проекта:
1. Изучить основные проблемы, с которыми сталкиваются исследователи в маркетинге
2. Провести анализ причин возникновения этих проблем
3. Предложить рекомендации по их решению

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты маркетинговых исследований
  • Определение маркетинговых исследований
  • Цели и задачи маркетинговых исследований
Основные проблемы в маркетинговых исследованиях
  • Несовершенство методологии
  • Недостаточная качество сбора и анализа данных
  • Недостаточная вовлеченность заказчика
Причины возникновения проблем
  • Отсутствие квалифицированных специалистов
  • Недостаточное финансирование исследований
  • Недостаточная обратная связь с заказчиком
Пути решения проблем
  • Повышение квалификации специалистов
  • Увеличение финансирования исследований
  • Улучшение коммуникации с заказчиком
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!