Данный проект направлен на оценку функционального состояния центральной нервной системы у школьников с помощью теппинг-теста. Теппинг-тест представляет собой специальное упражнение, во время которого испытуемый быстро и точно нажимает пальцами на поверхность, например, стола. Измеряется скорость и точность движений. Проведение теппинг-теста позволяет оценить уровень координации, быстроты и устойчивости движений, что является важным показателем функционального состояния ЦНС. Результаты теста могут быть использованы для выявления отклонений в развитии или возможных проблем с нервной системой у детей школьного возраста. В рамках проекта будет проведено исследование с участием школьников разного возраста для анализа и интерпретации данных теппинг-теста с целью улучшения методов диагностики и контроля состояния ЦНС у детей.
Название: «Определение функционального состояния центральной нервной системы по показателю быстроты и устойчивости движений в теппинг-тесте у школьников»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: центральная нервная система школьников
Предмет исследования: показатель быстроты и устойчивости движений в теппинг-тесте
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных
Научная новизна: разработка методики оценки функционального состояния ЦНС у школьников на основе теппинг-теста
Цель проекта: определить связь между показателями быстроты и устойчивости движений в теппинг-тесте и функциональным состоянием центральной нервной системы у школьников
Проблема: необходимость ранней диагностики и коррекции возможных нарушений в функционировании центральной нервной системы у детей школьного возраста
Целевая аудитория: школьники, педагоги, специалисты по неврологии и психологии
Задачи проекта:
1. Провести анализ показателей быстроты и устойчивости движений у школьников
2. Сравнить полученные данные с возможными отклонениями от нормы
3. Оценить связь между результатами теппинг-теста и функциональным состоянием ЦНС
4. Разработать рекомендации по улучшению функционального состояния ЦНС у школьников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Функциональное состояние центральной нервной системы
- Теппинг-тест как метод оценки двигательных функций
- Связь между быстротой и устойчивостью движений и ЦНС
- Выборка исследуемых школьников
- Проведение теппинг-теста
- Статистический анализ полученных данных
- Анализ показателей быстроты и устойчивости движений
- Сравнение с нормативными значениями
- Связь результатов теппинг-теста с функциональным состоянием ЦНС
- Влияние физической активности на функциональное состояние ЦНС
- Развитие двигательных навыков у школьников
- Профилактические меры для поддержания здоровой ЦНС