Описать порядок организации проведения расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии

7 месяцев назад
6

Предприятие организует проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в следующем порядке: сначала составляется бюджет на основе плановых показателей и прогнозов развития предприятия. Затем происходит распределение средств по различным статьям расходов и доходов. После этого осуществляется контроль за исполнением бюджета, анализ отклонений и корректировка планов в случае необходимости. Расчеты с внебюджетными фондами проводятся в соответствии с действующим законодательством и учитываются в общей финансовой отчетности предприятия.

Название: «Описать порядок организации проведения расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии»

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: организация проведения расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии

Предмет исследования: порядок организации расчётов

Методы исследования: анализ документов, интервью с сотрудниками, наблюдение за процессами

Научная новизна: выявление эффективных методов организации расчётов на предприятии

Цель проекта: изучить и описать процесс организации расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии

Проблема: неоптимальный порядок проведения расчётов, возможные ошибки и задержки в финансовых операциях

Целевая аудитория: финансовые специалисты, руководители предприятия, аудиторы

Задачи проекта:
1. Изучить текущий порядок организации расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
2. Выявить возможные проблемные моменты и ошибки
3. Предложить рекомендации по оптимизации процесса расчетов

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Описать порядок организации проведения расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии
Описать порядок формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней по предприятию
  • Описать оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет и контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям (приложить документы).
  • Описать порядок формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы (приложить карточку счёта).
  • Описать порядок оформления платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям (приложить документы).;
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word