В гитарном объединении дополнительного образования участвуют разные дети. Например, Мария - талантливая девочка, помимо гитары занимается рисованием и участвует в хоре школы. Егор - энергичный мальчик, играет на гитаре и занимается футболом. Анна - творческая личность, кроме уроков гитары, увлекается театром и поэзией. Дети отлично учатся, развивают свои таланты и радуют родителей своими успехами.
Объект исследования: Дети, состоящие в гитарном объединении дополнительного образования.
Предмет исследования: Активности и увлечения детей помимо занятий на гитаре.
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование.
Научная новизна: Исследование влияния занятий музыкой на развитие детей и их участие в дополнительных активностях.
Цель проекта: Изучить многообразие интересов и увлечений детей, занимающихся игрой на гитаре, и выявить позитивные аспекты их развития.
Проблема: Недостаточное понимание влияния музыкального образования на развитие детей вне музыкальной сферы.
Целевая аудитория: Родители, педагоги, специалисты в области музыкального и дополнительного образования.
Задачи проекта:
1. Описать интересы и увлечения каждого ребенка в гитарном объединении.
2. Изучить, какие другие занятия и хобби у детей помимо игры на гитаре.
3. Оценить влияние музыкального образования на развитие детей в различных сферах.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Имя, возраст, уровень музыкальной подготовки, особенности характера
- Рассказ о других занятиях и хобби каждого ребенка
- Как музыкальное образование влияет на развитие детей в различных сферах
- Конкретные примеры достижений детей благодаря занятиям в гитарном объединении