В рамках опытного обучения была разработана технология использования цифрового сервиса «test pad» для обучения лексической стороне речи. Студенты изучали новые слова, их значения и использование в контексте через интерактивные тесты и упражнения на платформе. Они также могли создавать собственные наборы слов для повторения и закрепления материала. Результаты показали, что использование цифрового сервиса значительно повысило эффективность обучения лексике и помогло студентам лучше усвоить новый материал.
Название: «Описание опытного обучения в рамках разработанной технологии использования цифрового сервиса «test pad» в процессе обучения лексической стороне речи»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: цифровой сервис «test pad»
Предмет исследования: лексическая сторона речи
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка и применение новой технологии обучения с использованием цифрового сервиса для изучения лексической стороны речи
Цель проекта: исследовать эффективность использования цифрового сервиса «test pad» в обучении лексической стороне речи
Проблема: неэффективность традиционных методов обучения лексике
Целевая аудитория: студенты и преподаватели языковых курсов
Задачи проекта:
1. Провести анализ возможностей цифрового сервиса «test pad» для обучения лексике
2. Разработать методику использования сервиса в учебном процессе
3. Провести опытное обучение с участием студентов
4. Собрать и проанализировать обратную связь от участников
5. Сделать выводы о эффективности технологии и предложить рекомендации для дальнейшего использования.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Традиционные методы
- Цифровые сервисы
- Описание сервиса
- Методика использования
- Подготовка курса
- Участники и процесс обучения
- Сбор данных
- Обработка данных
- Оценка эффективности
- Выводы