ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ ЯБЛОКО»

4 месяца назад
10

ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ ЯБЛОКО" занимается производством и продажей фруктов и ягод. Целью проекта является разработка новой маркетинговой стратегии для увеличения конкурентоспособности компании и объема продаж. Проблема заключается в недостаточной осведомленности потенциальных клиентов о продукции. Аудитория - потребители фруктов и ягод, розничные и оптовые покупатели.

Объект исследования: деятельность ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ ЯБЛОКО»

Предмет исследования: маркетинговая стратегия компании

Методы исследования: анализ открытых источников, опрос сотрудников и клиентов, SWOT-анализ

Научная новизна: разработка новой стратегии продвижения продукции на рынке

Цель проекта: повышение конкурентоспособности компании и увеличение объема продаж

Проблема: недостаточная осведомленность потенциальных клиентов о продукции компании

Целевая аудитория: потребители фруктов и ягод, розничные и оптовые покупатели

Задачи проекта: провести анализ рынка, разработать маркетинговую стратегию, увеличить узнаваемость бренда, увеличить объем продаж.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
История компании
  • Основание компании
  • Развитие бизнеса
  • Достижения и награды
Деятельность
  • Производство и продажа продукции
  • Ассортимент товаров
  • Структура компании
Маркетинговая стратегия
  • Сегментация рынка
  • Продвижение продукции
  • Сотрудничество с партнерами
Финансовые показатели
  • Выручка компании
  • Прибыль и убытки
  • Инвестиционные проекты
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!