Научный проект "Окружность и симметрия шестого класса" исследует влияние изучения окружности и симметрии на математическое мышление учащихся начальной школы. Цель - изучить этот эффект. Проводится анализ программ, уроки-исследования, тестирование. Результаты помогут улучшить обучение в школах.
Название: «Окружность и симметрия шестого класса»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Ученики шестого класса
Предмет исследования: Окружность и понятие симметрии
Методы исследования: Анализ учебных программ, проведение уроков-исследований, тестирование
Научная новизна: Исследование влияния изучения окружности и симметрии на математическое мышление учащихся начальной школы
Цель проекта: Изучить влияние изучения окружности и симметрии на развитие математических навыков учащихся шестого класса
Проблема: Недостаточное внимание уделено изучению окружности и симметрии в учебных программах начальной школы
Целевая аудитория: Учащиеся шестого класса и их учителя
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня знаний учащихся по теме окружности и симметрии
2. Разработать и провести уроки-исследования по данной теме
3. Оценить влияние изучения окружности и симметрии на математическое мышление учащихся
4. Подготовить рекомендации для учителей по включению материала об окружности и симметрии в учебный процесс
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение окружности и ее свойства
- Понятие симметрии и виды симметрии
- Анализ учебных программ по математике для шестого класса
- Проведение уроков-исследований по теме окружности и симметрии
- Оценка уровня знаний учащихся по теме
- Влияние изучения окружности и симметрии на математическое мышление
- Подготовка рекомендаций для учителей по включению материала об окружности и симметрии в учебный процесс