оформить:1) библиографическую запись; 2) библиографическую ссылку. Автор С.Н.Андреев Название «Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов»

5 месяцев назад
6

Андреев С.Н. в своей книге "Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов" рассматривает основные принципы и методы маркетинга, применяемые в сфере некоммерческой деятельности. Автор подробно анализирует специфику маркетинга в некоммерческом секторе, выделяя особенности взаимодействия с целевой аудиторией, формирования имиджа и привлечения ресурсов. Книга представляет ценный материал для специалистов и исследователей, занимающихся маркетингом в некоммерческих организациях.

Название: «Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Библиографическая запись: Андреев, С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов.»

Целевая аудитория:</b: Студенты, преподаватели, специалисты в области маркетинга некоммерческих организаций.

Цель текста:</b: Представить основные принципы и концепции маркетинга, применяемые в некоммерческом секторе.

Задачи текста:</b: Объяснить основные понятия и принципы маркетинга некоммерческих организаций, показать их применение на практике, представить примеры успешных кейсов.

Особенность текста:</b: Акцент на специфике маркетинга в некоммерческом секторе, анализ особенностей взаимодействия с целевой аудиторией, учет социальных и моральных аспектов.

Ключевые слова:</b: маркетинг, некоммерческие организации, концепции, целевая аудитория, социальные аспекты.

Сайты, источники информации:</b: Научные статьи, публикации в специализированных журналах, книги по маркетингу некоммерческих организаций.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Основные концепции маркетинга
  • Определение маркетинга некоммерческих субъектов
  • Рассмотрение основных принципов и стратегий маркетинга в некоммерческом секторе
  • Анализ специфики взаимодействия с целевой аудиторией
Применение концепций на практике
  • Изучение успешных кейсов некоммерческих организаций
  • Анализ эффективности применения маркетинговых концепций
Социальные аспекты маркетинга
  • Учет социальных и моральных аспектов в маркетинге некоммерческих субъектов
  • Роль маркетинга в повышении общественного благосостояния
Библиографическая запись
  • Оформление библиографической записи по работе С.Н. Андреева
  • Указание названия и автора статьи
Библиографическая ссылка
  • Оформление библиографической ссылки на работу С.Н. Андреева
  • Указание источника и даты публикации
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!