Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога представляет собой комплекс мероприятий, направленных на коррекцию психологических и педагогических проблем у детей с особыми образовательными потребностями. Педагог-психолог работает как индивидуально, так и в группе, используя различные методики и техники для развития когнитивных, эмоциональных и социальных навыков у детей. Он проводит диагностику, планирует и осуществляет коррекционные программы, сотрудничает с учителями и родителями для создания благоприятной образовательной среды. Важной частью работы педагога-психолога является также консультирование и поддержка детей и их семей в решении проблемных ситуаций.
Название: «одержание коррекционно развивающей деятельности педагога психолога»
Тип: Реферат
Объект исследования: коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога
Предмет исследования: методы и подходы к коррекционно-развивающей работе педагога-психолога
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление эффективных методов коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
Цель проекта: исследовать и систематизировать методы коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога
Проблема: неэффективность существующих методов коррекционной работы педагога-психолога
Целевая аудитория: педагоги-психологи, специалисты в области психологии и педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить основные подходы к коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога
2. Сравнить эффективность различных методов коррекции и развития
3. Предложить рекомендации по улучшению практики коррекционно-развивающей работы.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение коррекционно-развивающей деятельности
- Методы коррекционной работы
- Подходы к развитию личности
- Анализ литературы
- Наблюдение
- Интервью
- Анкетирование
- Изучение эффективности методов коррекционно-развивающей работы
- Сравнение различных подходов
- Практические рекомендации