Данный проект направлен на оценку уровня развития эмоциональной устойчивости у девочек среднего школьного возраста (14-15 лет) в контексте занятий волейболом. Исследование включает в себя анализ психологических аспектов, таких как управление эмоциями, стрессоустойчивость, способность к концентрации и управлению вниманием. Целью проекта является выявление влияния занятий волейболом на эмоциональную устойчивость участниц, а также разработка рекомендаций по улучшению этого показателя. Для достижения цели проекта будут использованы методы психологического тестирования, анкетирования и наблюдения за поведением участниц во время тренировок и соревнований. Результаты исследования позволят не только оценить текущий уровень эмоциональной устойчивости девочек, но и предложить рекомендации по развитию этого навыка через занятия волейболом.
Объект исследования: девочки среднего школьного возраста (14-15 лет)
Предмет исследования: уровень развития эмоциональной устойчивости в контексте занятий волейболом
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, тестирование эмоциональной устойчивости, анализ статистических данных
Научная новизна: изучение влияния занятий волейболом на развитие эмоциональной устойчивости у девочек среднего школьного возраста
Цель проекта: оценить уровень развития эмоциональной устойчивости у девочек 14-15 лет, занимающихся волейболом
Проблема: необходимость понимания влияния занятий спортом на эмоциональное состояние подростков
Целевая аудитория: девочки среднего школьного возраста (14-15 лет), занимающиеся волейболом
Задачи проекта:
1. Провести анкетирование и тестирование участниц исследования
2. Сравнить уровень эмоциональной устойчивости у девочек, занимающихся волейболом, с теми, кто не занимается спортом
3. Проанализировать полученные данные и выявить закономерности
4. Сделать выводы о влиянии занятий волейболом на эмоциональную устойчивость подростков
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие эмоциональной устойчивости
- Факторы, влияющие на развитие эмоциональной устойчивости у подростков
- Роль спорта в формировании эмоциональной устойчивости
- Выбор методов измерения уровня эмоциональной устойчивости
- Характеристики выборки
- Проведение анкетирования и тестирования
- Сравнение уровня эмоциональной устойчивости у девочек, занимающихся волейболом, и тех, кто не занимается спортом
- Выявление закономерностей и тенденций
- Интерпретация полученных данных