Исследование направлено на сравнение ценовой политики АО СматрАвив и АО Азимут в области организации сервиса на вт. Цель - оценить эффективность стратегий и предложить рекомендации. Исследование проводится для менеджеров и маркетологов.
Объект исследования: стратегии организации сервиса на вт
Предмет исследования: ценовая политика АО СматрАвив и АО Азимут
Методы исследования: сравнительный анализ
Научная новизна: выявление эффективности стратегий организации сервиса на вт через сравнительный анализ ценовой политики двух компаний
Цель проекта: оценить и сравнить стратегии организации сервиса на вт двух компаний
Проблема: неопределенность в выборе оптимальной ценовой политики для организации сервиса на вт
Целевая аудитория: менеджеры и специалисты по маркетингу в сфере услуг
Задачи проекта:
1. Изучить стратегии организации сервиса на вт в компаниях АО СматрАвив и АО Азимут
2. Провести сравнительный анализ ценовой политики обеих компаний
3. Оценить эффективность применяемых стратегий
4. Предложить рекомендации по оптимизации ценовой политики для улучшения сервиса на вт.
Содержание
- Понятие сервиса на вт
- Стратегии организации сервиса на вт
- Ценовая политика в сфере услуг
- Сравнительный анализ
- Выбор компаний для исследования
- Критерии оценки эффективности стратегий
- Описание ценовой политики
- Оценка эффективности
- Сильные и слабые стороны
- Описание ценовой политики
- Оценка эффективности
- Сильные и слабые стороны