Исследование оценивает уровень сформированности техники броска с места у учащихся 5 класса на уроках физической культуры. Цель - улучшить обучение данной технике. Проводится анализ, разрабатываются рекомендации и проверяется их эффективность. Аудитория - учащиеся 5 класса и преподаватели физкультуры.
Объект исследования: Техника броска с места у обучающихся 5 класса
Предмет исследования: Уроки физической культуры, раздел баскетбол
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: Исследование оценки сформированности техники броска с места у учащихся 5 класса в контексте уроков физической культуры
Цель проекта: Оценить уровень сформированности техники броска с места у обучающихся 5 класса на уроках физической культуры
Проблема: Недостаточная эффективность обучения технике броска с места у учащихся 5 класса на уроках физической культуры
Целевая аудитория: Учащиеся 5 класса, преподаватели физической культуры
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня сформированности техники броска с места у учащихся 5 класса
2. Разработать рекомендации по улучшению обучения технике броска с места на уроках физической культуры
3. Проверить эффективность предложенных рекомендаций через повторное тестирование
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение техники броска с места в баскетболе
- Важность техники броска для успешной игры
- Особенности обучения технике броска у детей младшего школьного возраста
- Выбор методов оценки сформированности техники броска
- Характеристики выборки
- Проведение тестирования и наблюдения
- Анализ уровня сформированности техники броска у обучающихся 5 класса
- Выявление основных проблем и ошибок в технике броска
- Сравнение результатов с теоретическими предположениями
- Разработка методов и упражнений для улучшения техники броска
- Практические рекомендации для преподавателей физической культуры
- Индивидуальный подход к обучению технике броска