Проект направлен на оценку рыночной силы компании на внешнем рынке. Исследование включает анализ финансовых показателей, SWOT-анализ и сравнительный анализ с конкурентами. Цель - выявить влияние рыночной силы на успех компании. Проект интересен для студентов, исследователей и специалистов в области бизнеса и экономики.
Название: «Оценка рыночной силы компании на внешнем рынке.»
Тип: Реферат
Объект исследования: компания на внешнем рынке
Предмет исследования: рыночная сила компании
Методы исследования: анализ финансовых показателей, SWOT-анализ, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление влияния рыночной силы компании на ее конкурентоспособность
Цель проекта: оценить влияние рыночной силы на успех компании на внешнем рынке
Проблема: неопределенность в оценке рыночной силы компании и ее влияния на результаты деятельности
Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области бизнеса и экономики
Задачи проекта:
1. Провести анализ финансовых показателей компании
2. Провести SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон компании
3. Сравнить компанию с конкурентами на рынке
4. Сделать выводы о рыночной силе компании и ее перспективах.