Исследование направлено на оптимизацию процесса выбора поставщиков для закупок. Методы исследования включают анкетирование, анализ данных и SWOT-анализ. Цель - разработать новый метод оценки поставщиков с учетом специфики закупок. Аудитория - менеджеры по закупкам.
Объект исследования: Поставщики для закупок
Предмет исследования: Оценка и выбор поставщиков
Методы исследования: Анкетирование, анализ данных, SWOT-анализ
Научная новизна: Разработка нового метода оценки поставщиков с учетом специфики закупок
Цель проекта: Изучить процесс оценки и выбора поставщиков для оптимизации закупок
Проблема: Недостаточная эффективность текущего процесса выбора поставщиков
Целевая аудитория: Менеджеры по закупкам, специалисты по снабжению
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов оценки поставщиков
2. Разработать критерии оценки поставщиков для конкретной отрасли
3. Провести исследование и оценку потенциальных поставщиков
4. Выбрать оптимальных поставщиков для закупок