Проект по оценке и управлению удовлетворённостью клиентов в рамках системы управления качеством направлен на повышение качества продукции или услуг компании путём анализа и учёта мнения клиентов. Оценка удовлетворённости проводится с помощью опросов, обратной связи, анализа рейтингов и отзывов. На основе полученных данных разрабатываются меры по улучшению качества продукции или услуг, удовлетворения потребностей клиентов и увеличению их лояльности. Ключевые шаги проекта включают в себя определение критериев оценки удовлетворённости, сбор и анализ данных, разработку плана управления удовлетворённостью клиентов и мониторинг результатов. Результатом успешной реализации проекта будет повышение конкурентоспособности компании, увеличение клиентской базы и улучшение репутации бренда.
Название: «Оценка и управление удовлетворённостью клиентов в рамках системы управления качеством»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Удовлетворённость клиентов
Предмет исследования: Система управления качеством
Методы исследования: Анкетирование, анализ данных, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование влияния управления удовлетворённостью клиентов на общую эффективность системы управления качеством
Цель проекта: Изучить и оценить влияние управления удовлетворённостью клиентов на эффективность системы управления качеством
Проблема: Недостаточная эффективность системы управления качеством из-за недостаточного внимания к удовлетворённости клиентов
Целевая аудитория: Менеджеры по качеству, руководители отделов обслуживания клиентов
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня удовлетворённости клиентов
2. Изучить методы управления удовлетворённостью клиентов
3. Оценить влияние управления удовлетворённостью клиентов на показатели качества
4. Разработать рекомендации по улучшению системы управления качеством через управление удовлетворённостью клиентов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие удовлетворённости клиентов
- Система управления качеством
- Влияние удовлетворённости клиентов на бизнес
- Анкетирование клиентов
- Анализ данных
- SWOT-анализ
- Оценка уровня удовлетворённости клиентов
- Анализ влияния управления удовлетворённостью на качество
- Разработка рекомендаций
- Реализация рекомендаций в организации
- Измерение эффективности управления удовлетворённостью клиентов