Курсовая работа "Общие начала назначения наименования" исследует процесс выбора наименования, выявляет основные принципы и критерии успешного подхода. Цель - помочь менеджерам по маркетингу, предпринимателям и студентам понять, как выбирать наименование для организаций. Научная новизна заключается в выявлении новых подходов к назначению наименования.
Название: «Общие начала назначения наименования»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Процесс назначения наименования
Предмет исследования: Общие принципы и критерии выбора наименования
Методы исследования: Анализ литературы, экспертные интервью, анкетирование
Научная новизна: Выявление новых подходов к назначению наименования
Цель проекта: Исследовать процесс назначения наименования и выявить основные принципы его выбора
Проблема: Недостаточная осведомленность о правильном подходе к выбору наименования
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, предприниматели, студенты, исследователи в области брендинга
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к назначению наименования
2. Определить критерии успешного выбора наименования
3. Провести анализ примеров успешных и неудачных наименований
4. Сформулировать рекомендации по выбору наименования для различных типов организаций
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие наименования
- Функции наименования
- Виды наименований
- Уникальность
- Запоминаемость
- Соответствие бренду или продукту
- Apple Inc.
- Coca-Cola
- Неудачные примеры известных компаний
- Негативные последствия неправильного выбора наименования
- Использование фокус-групп
- Тестирование наименования
- Учет целевой аудитории