Исследование направлено на изучение влияния образовательной робототехники на когнитивное развитие детей старшего дошкольного возраста. Цель - активизация умственных процессов через технологии. Проводятся обзор литературы, разработка программ, эксперимент и формулирование рекомендаций для педагогов.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Образовательная робототехника
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния образовательной робототехники на когнитивное развитие детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования образовательной робототехники для активизации когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное использование современных технологий, таких как робототехника, в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме образовательной робототехники и когнитивного развития детей
2. Разработать и апробировать образовательные программы с использованием робототехники
3. Провести экспериментальное исследование для оценки влияния образовательной робототехники на когнитивное развитие детей
4. Сформулировать рекомендации по внедрению образовательной робототехники в образовательный процесс для детей старшего дошкольного возраста
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение образовательной робототехники
- Принципы работы образовательных роботов
- Роль образовательной робототехники в образовательном процессе
- Особенности когнитивного развития в данном возрасте
- Значимость когнитивного развития для обучения и поведения
- Способы активизации когнитивного развития
- Позитивные аспекты использования образовательной робототехники
- Результаты исследований по влиянию робототехники на когнитивное развитие
- Примеры успешного применения образовательной робототехники
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы