Исследование представления женщин-преступниц в российских СМИ, таких как «Российская газета», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда». Цель - выявить стереотипы и негативное отношение к этой категории женщин, оценить влияние на общественное мнение.
Объект исследования: Образ «женщины-преступницы» в российских СМИ на примере электронных версий газет: «Российская газета», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда»
Предмет исследования: Представление женщин-преступниц в указанных газетах
Методы исследования: Контент-анализ, сравнительный анализ, качитативные и количественные методы исследования
Научная новизна: Исследование особенностей формирования образа женщины-преступницы в российских СМИ и его влияние на общественное мнение
Цель проекта: Изучить и проанализировать представление женщин-преступниц в российских СМИ
Проблема: Стереотипное и негативное представление о женщинах-преступницах в СМИ
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, журналисты, активисты по правам женщин
Задачи проекта:
1. Проанализировать способы представления женщин-преступниц в выбранных газетах
2. Выявить основные темы и контексты, в которых упоминаются женщины-преступницы
3. Оценить влияние такого представления на общественное мнение о женщинах-преступницах
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие образа женщины-преступницы
- Влияние СМИ на формирование образов
- Стереотипы и предвзятость в отношении женщин-преступниц
- Контент-анализ электронных версий газет
- Сравнительный анализ представления женщин-преступниц
- Количественные и качественные методы исследования
- Обзор основных тем и контекстов
- Оценка тонов и характеристик
- Выявление особенностей представления
- Роль СМИ в формировании стереотипов
- Оценка влияния образа на общественное мнение
- Потенциальные последствия для женщин-преступниц