Исследование образа учителя в русской литературе 20 века в контексте подготовки к ЕГЭ. Цель - изучить эволюцию образа учителя и его влияние на экзамен. Методы - литературный анализ, анкетирование. Целевая аудитория - учащиеся, преподаватели. Задачи - анализ произведений, опросы, рекомендации.
Объект исследования: Образ учителя в русской литературе 20 века
Предмет исследования: Подготовка к ЕГЭ
Методы исследования: Литературный анализ, сравнительный анализ, анкетирование, интервью
Научная новизна: Исследование образа учителя в контексте подготовки к ЕГЭ
Цель проекта: Изучить эволюцию образа учителя в русской литературе 20 века и его влияние на подготовку к ЕГЭ.
Проблема: Недостаточное изучение образа учителя в литературе как средства подготовки к ЕГЭ.
Целевая аудитория: Учащиеся, преподаватели, исследователи в области литературы и образования.
Задачи проекта:
1. Проанализировать образ учителя в произведениях русской литературы 20 века.
2. Изучить влияние образа учителя на подготовку к ЕГЭ.
3. Провести опрос с учащимися и преподавателями для выявления их взглядов на образ учителя.
4. Сформулировать рекомендации по использованию образа учителя в подготовке к ЕГЭ.
Содержание
- Эволюция образа учителя в литературе
- Роль образа учителя в произведениях разных авторов
- Особенности представления учителя в разных литературных произведениях
- Анализ влияния образа учителя на мотивацию учащихся
- Взаимосвязь между образом учителя и успехом на экзамене
- Рекомендации по использованию образа учителя в подготовке к ЕГЭ
- Литературный анализ произведений
- Сравнительный анализ образов учителя
- Анкетирование учащихся и преподавателей