Исследование направлено на изучение влияния образовательных игр на развитие речи и словаря у детей 3-5 лет. Проводится анализ уровня развития, создаются игры, проводится эксперимент и делаются выводы.
Название: «Объект исследования: Дети младшего дошкольного возраста Предмет исследования: Процесс ознакомления с окружающим миром и расширение словаря детей Мет»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Процесс ознакомления с окружающим миром и расширение словаря детей
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния специально разработанных образовательных игр на процесс ознакомления детей с окружающим миром и расширение их словаря.
Цель проекта: Изучить эффективность использования образовательных игр в процессе обучения детей младшего дошкольного возраста.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию речи и словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 3 до 5 лет, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня развития речи и словаря у детей младшего дошкольного возраста.
2. Разработать специальные образовательные игры, направленные на расширение словаря и ознакомление с окружающим миром.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности образовательных игр.
4. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии игр на развитие речи и словаря у детей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные подходы к изучению процесса ознакомления детей с окружающим миром
- Влияние расширения словаря на развитие речи у детей младшего дошкольного возраста
- Описание методов исследования (наблюдение, эксперимент, анкетирование)
- Характеристика выборки исследования
- Анализ текущего уровня развития речи и словаря у детей младшего дошкольного возраста
- Разработка и описание специальных образовательных игр
- Проведение экспериментального исследования эффективности игр
- Сравнение результатов до и после использования образовательных игр
- Выводы о влиянии игр на развитие речи и словаря у детей