Реферат "О сущности понятий компетенция и компетентность в школе" исследует различия между этими понятиями в контексте школьного образования. Авторы проводят анализ литературы, опросы и наблюдения, чтобы выявить специфику применения компетенции и компетентности в школьной практике. Цель проекта - разъяснить понятия и их влияние на образовательный процесс.
Название: «О сущности понятий компетенция и компетентность в школе»
Тип: Реферат
Объект исследования: Понятия компетенция и компетентность в контексте школьного образования
Предмет исследования: Изучение сущности и различий между понятиями компетенция и компетентность в школьной среде
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: Выявление специфики применения понятий компетенция и компетентность в школьной практике
Цель проекта: Исследовать различия между понятиями компетенция и компетентность и их применение в школьной среде
Проблема: Недостаточная ясность в определении и использовании понятий компетенция и компетентность в школьной практике
Целевая аудитория: Педагоги, ученики, родители, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Разъяснить различия между понятиями компетенция и компетентность
2. Исследовать способы применения этих понятий в школьной практике
3. Оценить влияние понятий компетенция и компетентность на образовательный процесс
Содержание
- Определение компетенции
- Виды компетенций
- Значение компетенции в школьном образовании
- Определение компетентности
- Различия между компетенцией и компетентностью
- Применение компетентности в школьной практике
- Сходства и различия между компетенцией и компетентностью
- Влияние компетенции и компетентности на образовательный процесс
- Методы развития компетенций и компетентностей у учащихся
- Роль учителя в формировании компетенций и компетентностей
- Оценка и контроль уровня компетенций и компетентностей