Исследование направлено на изучение процесса формирования компетенций у детей с нарушением интеллекта в дошкольных организациях. Цель - выявить эффективные методы работы с такими детьми. Проект включает анализ педагогической практики, разработку рекомендаций для педагогов и специалистов.
Объект исследования: дети с нарушением интеллекта в дошкольных образовательных организациях (ДОО)
Предмет исследования: формирование компетенций у детей с нарушением интеллекта в ДОО
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ педагогической практики
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования компетенций у детей с нарушением интеллекта в ДОО
Цель проекта: изучить и описать процесс формирования компетенций у детей с нарушением интеллекта в ДОО
Проблема: неэффективные методы работы с детьми с нарушением интеллекта в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги, специалисты в области психологии и педагогики, родители детей с нарушением интеллекта
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию компетенций у детей с нарушением интеллекта.
2. Провести анализ педагогической практики в ДОО по работе с такими детьми.
3. Разработать рекомендации и методические материалы для педагогов и специалистов.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие компетенций
- Особенности формирования компетенций у детей с нарушением интеллекта
- Существующие подходы к формированию компетенций у данной категории детей
- Анализ педагогической практики в ДОО
- Эффективные методы работы с детьми с нарушением интеллекта
- Разработка рекомендаций и методических материалов для педагогов и специалистов
- Методы исследования
- Выборка и описание исследуемых групп
- Результаты исследования