Исследование философских аспектов применения искусственного интеллекта в образовании. Цель - разработать этические принципы для использования ИИ в образовательных целях. Акцент на анализе проблем и предложении рекомендаций. Аудитория - специалисты в области философии, образования и ИИ.
Объект исследования: этика образования и искусственный интеллект
Предмет исследования: философское осмысление проблем, связанных с применением искусственного интеллекта в образовании
Методы исследования: анализ философских концепций, исследование этических аспектов, сравнительный анализ исследований
Научная новизна: разработка нового подхода к пониманию этических проблем, возникающих при использовании искусственного интеллекта в образовании
Цель проекта: исследовать и проанализировать философское осмысление проблем этики образования и применения искусственного интеллекта
Проблема: необходимость разработки этических принципов для использования искусственного интеллекта в образовании
Целевая аудитория: исследователи в области философии, образования и искусственного интеллекта
Задачи проекта: провести обзор литературы, выявить основные проблемы, предложить рекомендации по этическому использованию искусственного интеллекта в образовании
Содержание
- История развития философии образования
- Этические аспекты в образовании
- Роль философии в формировании образовательных ценностей
- Технологии искусственного интеллекта в образовании
- Вызовы и возможности использования ИИ в образовании
- Этические дилеммы при внедрении ИИ в образовательный процесс
- Сравнение различных подходов к этике образования и применению ИИ
- Оценка плюсов и минусов различных философских позиций
- Формулирование принципов этичного использования ИИ в образовании
- Практические рекомендации для образовательных учреждений
- Влияние философского подхода на разработку этических стандартов