Проект "Нравственно-патриотическое воспитание детей" в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направлен на формирование у детей чувства любви к Родине, уважения к истории и культуре своей страны, а также развитие нравственных ценностей. В рамках проекта дети знакомятся с символикой государства, учатся уважать и понимать различия между людьми, осваивают правила поведения и общения в коллективе. Через игровые и познавательные мероприятия дети учатся быть отзывчивыми, добрыми, справедливыми и терпимыми. Работа ведется с учетом возрастных особенностей детей и направлена на формирование у них осознанного отношения к своей стране и окружающему миру.
Объект исследования: дети дошкольного возраста
Предмет исследования: нравственно-патриотическое воспитание в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление эффективных методов нравственно-патриотического воспитания детей в соответствии с образовательными стандартами
Цель проекта: изучить и разработать методики нравственно-патриотического воспитания детей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Проблема: неэффективность существующих методов нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, родители, специалисты в области педагогики и психологии
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики нравственно-патриотического воспитания детей
2. Провести анализ соответствия методик требованиям федерального государственного образовательного стандарта
3. Разработать и апробировать новые методики воспитания
4. Оценить эффективность новых методик через практическое применение
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие нравственности и патриотизма
- Значение нравственно-патриотического воспитания в дошкольном возрасте
- Основные принципы и задачи
- Требования к нравственно-патриотическому воспитанию
- Анализ существующих методик
- Разработка новых методик в соответствии с ФГОС
- Апробация новых методик
- Оценка их эффективности