Исследование предлагает новые варианты концовки рассказа "Дубровский" для учащихся 6 класса. Цель - разнообразить учебный процесс и учесть интересы учащихся. Методы включают литературный анализ, анкетирование и дискуссии. Результаты опроса помогут выбрать наиболее понравившуюся концовку для использования в учебных целях.
Название: «Новая концовка рассказа Дубровский для 6 класса»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Рассказ «Дубровский»
Предмет исследования: Анализ возможных концовок рассказа «Дубровский» для учащихся 6 класса
Методы исследования: Литературный анализ, анкетирование, дискуссии
Научная новизна: Разработка новых вариантов концовки рассказа «Дубровский» с учетом интересов и психологии учащихся 6 класса
Цель проекта: Исследовать и предложить новые варианты концовки рассказа «Дубровский» для учащихся 6 класса
Проблема: Отсутствие разнообразных и интересных заданий по литературе для учащихся младших классов
Целевая аудитория: Учащиеся 6 класса
Задачи проекта:
1. Провести анализ интересов учащихся 6 класса в отношении литературных произведений
2. Разработать несколько вариантов новой концовки рассказа «Дубровский»
3. Провести опрос среди учащихся для выбора наиболее понравившейся концовки
4. Подготовить материалы для использования в учебном процессе
Содержание
- Изучение предпочтений в литературе
- Определение популярных жанров и тем
- Анализ возможных сценариев
- Создание нескольких альтернативных концовок
- Проведение анкетирования
- Сбор и анализ результатов
- Обсуждение результатов опроса
- Определение предпочтений учащихся