Данный проект направлен на развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. В ходе занятий дети будут знакомиться с различными способами нанесения красок на бумагу, такими как пальцами, ватными палочками, кисточками различной формы и размера, шпателями и другими нестандартными инструментами. Это позволит им развивать мелкую моторику, координацию движений, тактильные навыки и воображение. Кроме того, такой подход к рисованию способствует развитию творческого мышления и самовыражения у детей. Проект будет проводиться в форме занятий в группе, где каждый ребенок сможет проявить свою индивидуальность и творческий потенциал. Результаты занятий будут оформлены выставкой детских работ, что позволит детям увидеть и оценить свои достижения, а также поделиться радостью творчества с родителями и другими участниками проекта.
Название: ««НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети среднего дошкольного возраста
Предмет исследования: нетрадиционные техники рисования
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: изучение влияния нетрадиционных техник рисования на развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние нетрадиционных техник рисования на развитие мелкой моторики у детей
Проблема: неэффективное использование нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики у детей
Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие нетрадиционные техники рисования
2. Провести экспериментальное исследование на детях среднего дошкольного возраста
3. Сравнить результаты развития мелкой моторики у детей, использующих нетрадиционные техники рисования, с контрольной группой
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие мелкой моторики
- Значение развития мелкой моторики у детей
- Обзор существующих методик развития мелкой моторики
- Описание различных нетрадиционных техник рисования
- Их влияние на развитие мелкой моторики у детей
- Выбор объекта исследования
- План эксперимента
- Критерии оценки результатов
- Анализ данных эксперимента
- Сравнение результатов с контрольной группой
- Выводы по влиянию нетрадиционных техник рисования на развитие мелкой моторики