Нейропсихологическое сопровождение нарушений поведения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в работе учителя-дефектолога представляет собой комплексную программу поддержки и помощи таким детям. Цель проекта - обеспечить детям с ОВЗ эффективное обучение и развитие, учитывая их индивидуальные особенности и потребности. Нейропсихологическое сопровождение включает в себя диагностику, планирование индивидуальных образовательных программ, коррекционные занятия, консультации для педагогов и родителей. Учителя-дефектологи играют ключевую роль в реализации этого проекта, обеспечивая детей с ОВЗ поддержкой и помощью, необходимой для успешного обучения и адаптации в обществе.
Название: «Нейропсихологическое сопровождение нарушений поведения детей ОВЗ в работе учителя-дефектолога»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: нейропсихологическое сопровождение нарушений поведения у детей ОВЗ
Методы исследования: нейропсихологическое тестирование, наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: разработка эффективных методов нейропсихологического сопровождения детей ОВЗ для учителей-дефектологов
Цель проекта: исследовать и разработать методики нейропсихологического сопровождения нарушений поведения детей ОВЗ для учителей-дефектологов
Проблема: нехватка эффективных методов работы с детьми ОВЗ с нарушениями поведения в школьной среде
Целевая аудитория: учителя-дефектологи, специалисты по работе с детьми ОВЗ, педагоги
Задачи проекта:
1. Провести анализ нарушений поведения детей ОВЗ
2. Разработать методики нейропсихологического сопровождения
3. Провести пилотное тестирование методик
4. Оценить эффективность методик
5. Подготовить рекомендации для учителей-дефектологов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Нейропсихологические особенности детей ОВЗ
- Типичные нарушения поведения у детей ОВЗ
- Роль учителя-дефектолога в сопровождении нарушений поведения
- Нейропсихологическое тестирование
- Наблюдение за поведением детей
- Анкетирование учителей-дефектологов
- Анализ нарушений поведения детей ОВЗ
- Разработка методик нейропсихологического сопровождения
- Пилотное тестирование методик
- Эффективность методик
- Рекомендации для учителей-дефектологов