Нейропсихологическое сопровождение интеллектуальных нарушений у детей с ЗПР в работе учителя-дефектолога в ДОУ

8 месяцев назад
5

Проект направлен на оказание нейропсихологической поддержки детям с задержкой психического развития в детском дошкольном учреждении. Учитель-дефектолог проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, используя специальные методики и техники, направленные на развитие и коррекцию их психических функций. Основная цель проекта - помочь детям справиться с интеллектуальными нарушениями, улучшить их когнитивные способности и социальную адаптацию.

Название: «Нейропсихологическое сопровождение интеллектуальных нарушений у детей с ЗПР в работе учителя-дефектолога в ДОУ»

Тип: Научный проект

Объект исследования: дети с задержкой психического развития (ЗПР)

Предмет исследования: нейропсихологическое сопровождение интеллектуальных нарушений у детей с ЗПР

Методы исследования: нейропсихологическое тестирование, наблюдение, анкетирование, анализ деятельности учителя-дефектолога

Научная новизна: разработка эффективных методов нейропсихологического сопровождения детей с ЗПР в образовательных учреждениях

Цель проекта: исследовать эффективность нейропсихологического сопровождения детей с ЗПР в работе учителя-дефектолога в дошкольном образовательном учреждении

Проблема: неэффективность существующих методов работы с детьми с ЗПР в дошкольных учреждениях

Целевая аудитория: учителя-дефектологи, педагоги дошкольных учреждений, специалисты по нейропсихологии

Задачи проекта:
1. Изучить особенности нейропсихологического развития детей с ЗПР.
2. Разработать программу нейропсихологического сопровождения для учителей-дефектологов.
3. Провести пилотное внедрение программы и оценить ее эффективность.
4. Подготовить рекомендации по улучшению работы с детьми с ЗПР в дошкольных учреждениях.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Особенности нейропсихологического развития детей с ЗПР
  • Роль учителя-дефектолога в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
Методология исследования
  • Нейропсихологическое тестирование детей с ЗПР
  • Наблюдение за деятельностью учителя-дефектолога
  • Анкетирование педагогов и специалистов
Практическая часть
  • Разработка программы нейропсихологического сопровождения для учителей-дефектологов
  • Проведение пилотного внедрения программы
  • Оценка эффективности программы
Анализ результатов
  • Интерпретация данных
  • Выявление основных тенденций и результатов исследования
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word