Исследование влияния названия туристской фирмы на ее имидж. Анализ литературы, опросы, интервью, SWOT-анализ. Цель - изучить влияние названия на формирование имиджа. Проблема - недостаточное понимание этого влияния. Целевая аудитория - менеджеры туристских фирм, маркетологи. Задачи - изучить теорию, анализировать практику, дать рекомендации, провести SWOT-анализ.
Объект исследования: Название туристской фирмы
Предмет исследования: Фактор формирования имиджа
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, интервью, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование влияния названия туристской фирмы на ее имидж
Цель проекта: Изучить влияние названия туристской фирмы на формирование ее имиджа
Проблема: Недостаточное понимание влияния названия на имидж туристской фирмы
Целевая аудитория: Менеджеры туристских фирм, маркетологи, исследователи в области брендинга
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты влияния названия на имидж
2. Провести анализ практических случаев использования названий в туристской индустрии
3. Определить рекомендации по выбору названия для формирования успешного имиджа
4. Провести SWOT-анализ выбранных названий туристских фирм
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие имиджа туристской фирмы
- Роль названия в формировании имиджа
- Анализ успешных кейсов туристических фирм
- Примеры названий, влияющих на имидж