Название туристской фирмы как фактор формирования имиджа (2 главы и в каждой главе 2 подглавы)

4 месяца назад
5

Исследование влияния названия туристской фирмы на ее имидж. Анализ литературы, опросы, интервью, SWOT-анализ. Цель - изучить влияние названия на формирование имиджа. Проблема - недостаточное понимание этого влияния. Целевая аудитория - менеджеры туристских фирм, маркетологи. Задачи - изучить теорию, анализировать практику, дать рекомендации, провести SWOT-анализ.

Объект исследования: Название туристской фирмы

Предмет исследования: Фактор формирования имиджа

Методы исследования: Анализ литературы, опросы, интервью, SWOT-анализ

Научная новизна: Исследование влияния названия туристской фирмы на ее имидж

Цель проекта: Изучить влияние названия туристской фирмы на формирование ее имиджа

Проблема: Недостаточное понимание влияния названия на имидж туристской фирмы

Целевая аудитория: Менеджеры туристских фирм, маркетологи, исследователи в области брендинга

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты влияния названия на имидж
2. Провести анализ практических случаев использования названий в туристской индустрии
3. Определить рекомендации по выбору названия для формирования успешного имиджа
4. Провести SWOT-анализ выбранных названий туристских фирм

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты влияния названия на имидж
  • Понятие имиджа туристской фирмы
  • Роль названия в формировании имиджа
Глава 2. Практические аспекты использования названий в туристской индустрии
  • Анализ успешных кейсов туристических фирм
  • Примеры названий, влияющих на имидж
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!