Название туристской фирмы как фактор формирования имиджа

5 месяцев назад
10

Курсовая работа "Название туристской фирмы как фактор формирования имиджа" исследует влияние названия компании на ее репутацию и привлекательность для клиентов. Методы исследования включают анализ литературы, опросы и сравнительный анализ. Цель - выявить важность выбора правильного названия для успеха бизнеса. Аудитория - студенты, исследователи и предприниматели в сфере туризма.

Название: «Название туристской фирмы как фактор формирования имиджа»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: название туристской фирмы

Предмет исследования: влияние названия туристской фирмы на ее имидж

Методы исследования: анализ литературы, опросы, сравнительный анализ

Научная новизна: выявление влияния названия туристской фирмы на ее репутацию и привлекательность для клиентов

Цель проекта: исследовать влияние названия туристской фирмы на ее имидж и успешность бизнеса

Проблема: необходимость понимания важности выбора правильного названия для туристской фирмы

Целевая аудитория: студенты, исследователи в области маркетинга и туризма, предприниматели в сфере туризма

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты влияния названия на имидж фирмы
2. Провести анализ существующих туристских фирм и их названий
3. Провести опрос среди потенциальных клиентов для выявления предпочтений по названиям
4. Сформулировать рекомендации по выбору эффективного названия для туристской фирмы

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Влияние названия на имидж фирмы
  • Психологические аспекты выбора названия
  • Примеры успешных и неудачных названий туристских фирм
Анализ существующих названий
  • Сравнительный анализ названий туристских фирм
  • Оценка влияния названия на репутацию и привлекательность фирмы
Опрос среди клиентов
  • Методика опроса
  • Результаты опроса
  • Выводы по предпочтениям клиентов в выборе названия
Рекомендации по выбору названия
  • Факторы, которые следует учитывать при выборе названия
  • Советы по созданию привлекательного и запоминающегося названия
  • Примеры успешных стратегий выбора названия
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!