Проект направлен на изучение структурно-содержательных особенностей профессиональной «я-концепции» учителей с профессиональным выгоранием. Используются качественные и количественные методы исследования, а также анкетирование и интервью. Цель - выявить связь между «я-концепцией» и выгоранием. Результаты помогут разработать рекомендации для улучшения психологического благополучия учителей.
Название: «Научное понимание проблемы: Изучение и описание структурно-содержательных особенностей профессиональной «я-концепции» учителей с профессиональным выгоранием»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Профессиональная «я-концепция» учителей с профессиональным выгоранием
Предмет исследования: Структурно-содержательные особенности профессиональной «я-концепции»
Методы исследования: Качественные и количественные методы исследования, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Выявление связи между профессиональной «я-концепцией» учителей и профессиональным выгоранием
Цель проекта: Изучить и описать структурно-содержательные особенности профессиональной «я-концепции» учителей с профессиональным выгоранием
Проблема: Влияние профессионального выгорания на профессиональную «я-концепцию» учителей
Целевая аудитория: Учителя с опытом профессионального выгорания, исследователи в области психологии и образования
Задачи проекта:
1. Изучить особенности профессиональной «я-концепции» учителей с профессиональным выгоранием
2. Определить факторы, влияющие на формирование профессиональной «я-концепции» в контексте выгорания
3. Предложить рекомендации для улучшения психологического благополучия учителей и предотвращения профессионального выгорания
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие профессиональной «я-концепции»
- Факторы, влияющие на формирование профессиональной «я-концепции» учителей
- Профессиональное выгорание: определение и особенности
- Описание выбранных методов исследования
- Характеристика выборки исследования
- План проведения исследования
- Анализ структурно-содержательных особенностей профессиональной «я-концепции» учителей с профессиональным выгоранием
- Выявление взаимосвязей между профессиональной «я-концепцией» и профессиональным выгоранием
- Интерпретация полученных результатов